не хочу дописывать-переделывать. не могу
так уж получилось
Мэлло. все еще продолжается. любовь...
L --> M
фанатизм: Death Note
кто: Мэлло, шоколадный мальчик Мэлло
фраза:
закрываю глазачитать дальшеЗакрываю глаза. Эру. Лохматый. Челка. Глаза. Круги под глазами. Закрываю глаза.
Ниа всегда доставалось все самое лучшее. Поцелуи, объятья. Сказка на ночь. От меня ты вечно откупался шоколадками. И теперь я знаю, почему. Ты не любил шоколад, ни в каком виде.
На Винчестер опустилась ночь. Малышей воспитатели давно разогнали по кроватям. Только Эру все еще оставался в кабинете директора. Ему было можно. Бледный мальчик, с ногами залезший в кресло и почти утонувший в его глубине, с недетской серьезностью излагал что-то такое, отчего Роджер хмурился и с каждой секундой мрачнел все больше. Наконец разговор завершился и мальчик отправился в жилой корпус. Его комната была едва ли не самой дальней, но в холле у лестницы его ждали двое. Ниа и Мэлло. По крайней мере так они себя называли.
- Ну как? - шепотом спросил Мэлло. - Получилось?
Эру только качнул лохматой головой. Ниа, маленький и белобрысый, обнял Эру.
- Ты расскажешь мне сказку? - лишенным интонаций голосом спросил он.
Эру снова качнул головой. Мэлло только кулаки стиснул. Маленький мальчик со сжатыми кулаками. Эдакое кавайно-обиженное чудо.
- А мне? - спросило чудо.
- Потом. - устало ответил Эру, потрепал Мэлло по голове, сунул что-то холодное, заставив разжать кулаки. Шоколадка. Маленькая шоколадка, на два детских укуса.
Мэлло мог только стоять и смотреть, как Эру, обняв Ниа, заходит в его комнату.
Эру. Горький шоколад. С капелькой виски и привкусом апельсина. Есть в шоколаде что-то такое, что заставляет мой разум проясняться, как бывает только после хорошего секса. Наверное, это мой наркотик. Только с тающей сладкой долькой за щекой я могу здраво рассуждать. Правда Мэтт утверждает, что я гоню пургу. Но кто его слушать будет.
Возвращаюсь злой. С силой хлопаю дверью. Хочется, чтобы весь мир услышал, насколько злой я вернулся. Мэтт даже не оборачивается, сидит себе на качающемся табурете, чистит оружие. Пистолетный маньяк. Я конечно тоже на память не жалуюсь, но Мэтт знает абсолютно все об абсолютно всех видах огнестрельного оружия. Мы как-то поспорили, сможет ли он с закрытыми глазами разобрать и собрать любую пушку, которую я выберу. Не помню, на что спорили, но я проиграл. И это было даже обиднее, чем в тот вечер, когда Мэтт связал мне руки над головой, чтобы я не мог до него дотянуться, и долго, почти всю ночь ласкал меня, не давая кончить. Это были единственные два случая, после которых я избил его почти до полусмерти.
- Неудачник.
- Что? - я оборачиваюсь. - Ах ты сукин...
Договорить не успеваю, холодное, до блеска начищеное дуло упирается в левую щеку, едва не выбив зубы. Вкус крови во рту.
Он хватает меня за волосы на затылке и притягивает к себе. Запах шоколада. Полурастаявший сладкий комочек. Мэтт языком проталкивает его мне в рот. Шоколад с кровью. Колени слабеют. Мэтт аккуратно убирает пистолет, и синхронно расстегивает нам обоим джинсы.
В последнее время я только и делаю, что стараюсь не потерять рассудок. Кира. Один чертов Кира мельтешит в моих мыслях. Мэтт говорит, что я на нем помешался. И что слишком сильно верю в "не смерть" Эру. Этого не может быть, говорит он. Забудь, говорит он. И получает кулаком в зубы. А потом и в солнечное сплетение. Мэтт не сопротивляется. И кажется именно это хуже всего. Все то время, что я стараюсь не потерять рассудок, я так ни разу не избил его серьезно. Мэтт заклеивает синяки пластырем, разносит по комнате душный запах йода. Вот только пистолет теперь у него всегда при себе. Если я попрошу его пристрелить меня, он наверняка это сделает.
Шел дождь. Неприятное чувство. Зачем обязательно умирать в дождь. Нравится, что небо оплакивает тебя? Вот только я до сих пор не верю в твою смерть.
Компьютер чуть слышно пищит. Пришло очередное сообщение от Ниа. Мэтт, не просыпаясь, убирает руку с моего плеча, чтобы я мог дотянуться до монитора. Если эта крашеная блондинка думает, что я помогу ему, он крупно ошибается. Он пытается вычислить Киру чисто математически, вычислить, арестовать и судить. А мне нужна только его смерть. Лайт, да, это точно Лайт. Я видел его чертовы честные глаза. Они как у шинигами, два провала, в которых горит потусторонний огонь, не говорят ничего.
~ некоторое время спустя ~
Закрываю глаза. Мэтт. Мертвый Мэтт. Изрешеченное тело, осколки мотоцикла. Закрываю глаза. Прости меня. И подожди еще немного.
Эта сучка с телевидения, глас Киры, чтоб его, трепыхается сзади. Я почти достал его, Мэтт. Я почти достал Киру. Еще немного, Мэтт.отступление: со вчерашнего вечера бенгаль рисует смайл Зоро. дикий пятнадцатидюймовый смайл. много одинаковых смайлов. как близнецы. и все - Зоро. не умеет бенгаль рисовать - это фак
т
@темы:
Death Note,
тварьчество